Международный конкурс детских рисунков "Конверт для письма Деду Морозу"

СКАЧАТЬ (361.5Kb)
25.11.2015, 11:27

Уважаемые конкурсанты! Подведены итоги конкурса. Поздравляем всех участников и победителей! Результаты можно узнать из итогового протокола.


Уважаемые участники, приём работ на конкурс завершен!



Приглашаем принять участие в Международном конкурсе детских рисунков "Конверт для письма Деду Морозу"


Цели конкурса:

  • воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству, традициям, красоте;
  • воспитание художественно-эстетического отношения к традиции праздника, культуре;
  • стимулирование познавательных интересов;
  • пропаганда возможности дополнительного развития детей.

Основные задачи конкурса:

  • раскрытие индивидуальных творческих способностей;
  • развитие и реализация творческих способностей;
  • развитие чувства вкуса к прекрасному;
  • развитие творческого потенциала;
  • развитие художественных способностей;
  • развитие воображения и фантазии;
  • привлечение детей и подростков к творчеству.
 

О конкурсе:

В конкурсе могут участвовать дети от 0 до 17 лет. В городе Великий Устюг находится Почта Деда Мороза — сказочное почтовое отделение, принимающее всю многочисленную переписку Деда Мороза. Дед Мороз очень внимательно относится к письмам ребят и их просьбам. Каждый рисунок и каждое стихотворение, присланное в его адрес, не остается без внимания. Сказочная Почта отвечает на все письма, пришедшие Зимнему волшебнику, но с особенной радостью готовятся ответы на добрые и искренние послания… На конкурс принимается дизайн конверта для письма Деду Морозу. Тематика работ должна быть с новогодним сюжетом, может быть связана с Дедом Морозом и его родиной и вотчиной — Великим Устюгом. Так же допускается использовать авторские изображения снеговиков, потому что символ Почты — снеговичок-почтовик. На конверте должны присутствовать: изображение почтовой марки, надписи "кому", "куда", "от кого", "откуда". Фантазируйте, воплощайте в жизнь свои идеи и присылайте к нам на конкурс работы. 
 

Обращаем ваше внимание на то, что перед началом конкурса в обязательном порядке необходимо ознакомиться с правилами конкурса, договором-офертой.

Все работы будут опубликованы на сайте lyuboznayka.ru


Правила конкурса:

1. Конкурс проводится с оргсбором, т.е. участие в конкурсе платное.
2. Коллективные работы не принимаются.
3. Конкурс международный, в нем могут участвовать жители любой страны.
4. От каждого участника принимается неограниченное количество работ. Оргвзнос оплачивается за каждую конкурсную работу. 
5. Отправляя работу на конкурс, оплачивая оргсбор вы подтверждаете, что согласны с настоящими правилами конкурса и договором на оказание платных услуг.


 

Сроки проведения конкурса:


Прием работ: с 01 декабря 2015 по 15 января 2016 года включительно;

Объявление итогов конкурса: 19 января 2016 года.
Сроки рассылки сертификатов:  с 22 января 2016  по 12 февраля 2016 года.

 
 

Награды победителям и участникам:

Конкурсные работы оцениваются командой жюри.

В каждой возрастной категории будут разыграны:

  • Дипломы победителей 1, 2, 3 места;
  • Дипломы лауреатов I, II, III степеней;
  • Сертификаты участников;
  • Благодарственные письма для педагогов, заявивших на конкурс 20 детских работ и более*;


* (Благодарственные письма остальным педагогам за организацию конкурса среди детей заказываются по желанию дополнительно)
 

     

 














Как стать участником конкурса:

1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Оплатить оргсбор за участие в конкурсе:

  • 100 рублей за каждую работу для получения электронных документов;
  • 200 рублей за каждую работу для получения печатных документов;

При необходимости заказа благодарственного письма педагогу за участие ребенка в конкурсе к сумме оплаты добавляется 100 рублей за каждый электронный документ, 200 руб. за каждый печатный документ).
* Благодарственные письма педагогам, заявившим 20 и более детских работ, оформляются бесплатно!

3. Прислать заявку на конкурс вместе с оплаченной квитанцией по форме.


4. Опубликовать работу на конкурс.

5. В течение 3-х рабочих дней с вами свяжется представитель оргкомитета и подтвердит получение заявки. Обратите внимание, если представитель оргкомитета с вами не связался в установленный срок, мы не получили вашу заявку! Отправьте ее повторно, либо напишите нам lyuboznayka@pochemu4ka.ru

6. Свои работы можно посмотреть в разделе "Работы участников".


 

Как оплатить оргвзнос и подтвердить оплату

Для оплаты оргсбора можно воспользоваться сервисом онлайн-платежей на странице оплаты или скачать квитанцию на оплату. Далее нужно посчитать точное количество участников, педагогов, которые планируют получить дипломы, сертификаты, благодарственные письма, и общей суммой произвести оплату.

Например, если педагог-куратор представляет 16 детских работ, планирует получить также и благодарность куратора, при этом все документы нужны в электронном виде, в таком случае необходимо оплатить (16+1)*100=1700 руб. 


Квитанцию можно оплатить через

  • отделения Сбербанка и любых других банков,
  • Сбербанк Онлайн (в разделе "Перевод организации"),
  • Яндекс.Деньги (в разделе "Оплата по реквизитам"),
  • банкоматы и терминалы, принимающие платежи по произвольным реквизитам,
  • почтовые отделения
После оплаты вместе с заявкой на участие в конкурсе необходимо прислать скан или фото оплаченной квитанции.
При оплате в банке обязательно проверяйте реквизиты на чеке! Они должны совпадать с реквизитами в нашей квитанции!
 

Поддержите наш конкурс:

Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Вступайте в наши группы ВКонтакте,  Одноклассниках и будьте всегда в курсе наших новостей. 






 

Дополнительные услуги:

Вы можете заказать себе или всему классу наши памятные сувениры:
карманные календари, блокноты, магниты, альбомы для рисования с логотипом нашего конкурса по следующим ценам:
  • Карманные календари (на 2016 год): 25руб
  • Блокноты (формат А6, белые листы, на металлической пружине) 60 руб.
  • Магниты: 25 руб.
  • Альбомы для рисования на металлической пружине: 120 руб.
  • Тетрадь в клетку 50 листов, формат А5, на металлической пружине: 250 руб.

К общей стоимости заказа прибавляется стоимость доставки по России 150 руб.


Контакты:

Председатель оргкомитета Яксяргина Екатерина Анатольевна
lyuboznayka@pochemu4ka.ru

 
E
Просмотров: 1830 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: