Главная » Библиотека

Всего материалов: 291
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 29 30 »

Конкурс "Методическая копилка" [119]Администрирование школы [0]
Биология [0]География [0]
Дошкольное образование [16]Изобразительное искусство [0]
Иностранные языки [0]Информатика [0]
История и обществознание [0]Классному руководителю [1]
Логопеду [0]Математика [0]
Музыка [0]Начальные классы [2]
Основы безопасности жизнедеятельности [0]Русский язык и литература [0]
Сценарии [2]Мастер-классы, поделки [0]
Технология [0]Экономика [0]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны, раздаточный материал [0]Физическая культура [0]
Журналистика [0]Физика и астрономия [0]
Химия [0]Праздники и мероприятия [1]
Литературная гостиная [156]Конкурсы [1]

«Здоровье – главное жизненная ценность»
Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:
- показатели соматического здоровья (медицинские данные);
- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);
- овладение школьниками основами личной физической культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;
- осведомленность о перспективах своего физического развития;
- развитие выносливости, гибкости, скорости, силы, координационных способностей;
- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).
Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов процессов физического развития индивида.
Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способности человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех образовательных учреждений – от детского сада до старшей школы.
Автор: Алиев Сергей Гидаятович
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: Алиев | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Представляю спортивный досуг "Спортивное лето". Возраст детей 4-5 лет. Досуг разработан для работы с детьми в летне-оздоровительный период. Детям было очень интересно и увлекательно участвовать в данном мероприятии.
Автор: Ковальчук Наталия Викторовна
Конкурс "Методическая копилка" Сценарии мероприятий и развлечений Просмотров: 66 | Загрузок: 0 | Добавил: natamama | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Определение качества воды и оценка экологического состояния прудов расположенных на территории города Ефремова. Гипотеза исследовательской работы:
Изучаемые пруды, расположенные на территории города Ефремова, подвержены антропогенному воздействию, которое вызывает их необратимые изменения.
Автор: Крюкова Надежда Николаевна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: greenhaus | Дата: 29.10.2019 | Комментарии (0)

Данный проект представляет собой интеграцию работы следующих педагогов: руководителя физического воспитания, музыкального руководителя, педагога – психолога, социального педагога, воспитателей. Общее руководство проектом осуществляет воспитателями группы. Проект является долгосрочным, рассчитан на четыре года. Мероприятия, запланированные в проекте, выстроены по блокам, что позволяет включиться в его реализацию педагогам и родителям на любой стадии его осуществления.
Автор: Казанцева Наталья Викторовна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Добавил: 231130 | Дата: 28.10.2019 | Комментарии (0)

Представлен сценарий утреннего сбора в средней группе по планированию проекта "Тайна сосновой шишки" с использованием технологии Л.В. Свирской "Утро радостных встреч"
Автор: Ирина Викторовна Пинисова
Конкурс "Методическая копилка" Сценарии мероприятий и развлечений Просмотров: 65 | Загрузок: 0 | Добавил: irinapin25 | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Конспект занятия во второй младшей группе. Занятие интегрированное. Материал подойдет для группы адаптационного периода.
Автор: Тихова Елена Петровна
Конкурс "Методическая копилка" Конспекты уроков и НОД Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Добавил: Weta141 | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Сценарий осеннего праздника « Волшебница осень»
Автор: Альмяшкина Нурия Маликовна
Конкурс "Методическая копилка" Сценарии мероприятий и развлечений Просмотров: 116 | Загрузок: 0 | Добавил: Нурия | Дата: 04.10.2019 | Комментарии (0)

Программное содержание:
Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения и уважения к хлебу.
Обучающие задачи:
Познакомить детей с процессом выращивания зерна.
Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.
Познакомить с профессиями: тракторист, комбайнер, пекарь.
Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, связную речь, мелкую моторику.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.
Автор: Смолькина Юлия Игоревна
Конкурс "Методическая копилка" Презентации Просмотров: 93 | Загрузок: 1 | Добавил: SMIulya | Дата: 01.10.2019 | Комментарии (0)

Конспект
музыкального занятия со здоровье сберегающими технологиями.
«Путешествие в весенний лес» в 1классе

Цель: развитие музыкальных способностей детей в музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.
Задачи:
- обогащение музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
- закрепление умения петь коллективно, с музыкальным сопровождением.
- с помощью дыхательной гимнастики, валеологической распевки, музыкотерапии, динамических и музыкально - ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье
Форма организации деятельности: групповая
Средства: презентация, аудиозапись, фортепиано, колокольчик.
Способы: вопросы, показ, поощрение, напоминание.
Репертуар: «Пришла весна» А. Бобровой аудиозапись, валеологическая песня – распевка «Добрый день!», А. Вивальди отрывок пьесы «Весна» из цикла « Времена года», распевка «Лиса», песня «Зеркальце весны» муз. Е.Гомоновой, р. н. игра «Гори, гори ясно!», динамическое упражнение «Мы идем» модель В. Ковалько.
Предварительная работа:
Слушание музыкальных произведений из цикла «Времена года», разучивание песен, использование на занятиях пальчиковых гимнастик, валеологических распевок.
Мотивация: Предложить детям отправиться в весенний лес.
Автор: Яшина Ольга Александровна
Конкурс "Методическая копилка" Конспекты уроков и НОД Просмотров: 79 | Загрузок: 0 | Добавил: Путешественница | Дата: 29.09.2019 | Комментарии (0)

Занятие подготовлено для подготовительной к школе группе детского сада. На занятиях по обучению грамоте дети знакомятся с понятием звуки и буквы. Детям становится понятно, что читаем и пишем мы буквы, а слышим и произносим звуки. В ходе занятия дети получат знания о буквах и звуках и смогут более точно разбираться в них.
Автор: Шучалина Ирина Сергеевна
Конкурс "Методическая копилка" Конспекты уроков и НОД Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Добавил: 89041075193 | Дата: 25.09.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 281-290 291-291