Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Педагогические проекты

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«Здоровье – главное жизненная ценность»
Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:
- показатели соматического здоровья (медицинские данные);
- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);
- овладение школьниками основами личной физической культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;
- осведомленность о перспективах своего физического развития;
- развитие выносливости, гибкости, скорости, силы, координационных способностей;
- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).
Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов процессов физического развития индивида.
Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способности человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех образовательных учреждений – от детского сада до старшей школы.
Автор: Алиев Сергей Гидаятович
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Добавил: Алиев | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Определение качества воды и оценка экологического состояния прудов расположенных на территории города Ефремова. Гипотеза исследовательской работы:
Изучаемые пруды, расположенные на территории города Ефремова, подвержены антропогенному воздействию, которое вызывает их необратимые изменения.
Автор: Крюкова Надежда Николаевна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 35 | Загрузок: 0 | Добавил: greenhaus | Дата: 29.10.2019 | Комментарии (0)

Данный проект представляет собой интеграцию работы следующих педагогов: руководителя физического воспитания, музыкального руководителя, педагога – психолога, социального педагога, воспитателей. Общее руководство проектом осуществляет воспитателями группы. Проект является долгосрочным, рассчитан на четыре года. Мероприятия, запланированные в проекте, выстроены по блокам, что позволяет включиться в его реализацию педагогам и родителям на любой стадии его осуществления.
Автор: Казанцева Наталья Викторовна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 46 | Загрузок: 0 | Добавил: 231130 | Дата: 28.10.2019 | Комментарии (0)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Воздушная сказка» имеет художественную направленность и создает условия для развития воображения, логического мышления, художественного вкуса, способствует воспитанию творческой активности.
Автор: Спицына Юлия Владимировна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 106 | Загрузок: 2 | Добавил: iuliasp | Дата: 13.05.2019 | Комментарии (0)

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить, именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования представлений об окружающем мире.
Автор: Тетерина Марина Анатольевна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 94 | Загрузок: 2 | Добавил: mmarina | Дата: 16.04.2019 | Комментарии (0)

Проект по оформлению мини-музея в средней дошкольной группе. Тип проекта: познавательно – творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный - (1 месяц).

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Предмет изучения: поделки из дерева.
Автор: Ряписова Екатерина Петровна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 132 | Загрузок: 0 | Добавил: gerrkat | Дата: 06.04.2019 | Комментарии (0)

Изучение литературы и наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу:
Предположим, что если зимой подкармливать птиц, то их погибнет гораздо меньше.
Цель поекта:
Мы выбрали этот проект, чтобы больше узнать о состоянии зимующих птиц в нашем школьном парке и помочь птицам в зимний период.

Задачи:
1. Выяснить какие птицы остаются зимовать.
2. Определить, чем питаются птицы зимой.
3. Сделать кормушки и подкармливать птиц.
4. Привлечь друзей к оказанию помощи птицам зимой.
3. Проанализировать собранную информацию и сделать выводы.
Автор: Тяпкина Татьяна Алексеевна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 139 | Загрузок: 4 | Добавил: tyapkina1960 | Дата: 27.03.2019 | Комментарии (0)

Здоровьесберегающих технологии - это целостная система воспитательно-оздоровительных коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействии педагогов, родителей, медиков, психологов с целью сохранения и укрепления здоровья.
Автор: Белых Кристина Дмитриевна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 146 | Загрузок: 3 | Добавил: eninaKristina | Дата: 26.02.2019 | Комментарии (0)

Вид проекта: долгосрочный.
Участники: дети, воспитатели, родители старшей группы, учитель-логопед.
Тип проекта: информационно – творческий.
Актуальность проекта: В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Проблема: Низкий уровень экологического воспитания и недостаточные знания детей о перелётных птицах и их значении в природе.
Ожидаемые результаты:
В ходе проекта дети смогут:
- развить любознательность, творческие способности, познавательную активность;
- получить новые знания и представления об особенностях жизни перелётных птиц;
- развить связную речь и пополнить словарный запас.
Цель: формирование у детей представлений об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание бережного и заботливого отношения к птицам.
Автор: Самойленко Светлана Павловна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 163 | Загрузок: 8 | Добавил: Svetlana_Samojlenko | Дата: 06.02.2019 | Комментарии (0)

Проект направлен на создание благоприятных условий на участке для повышения двигательной активности и укрепления здоровья воспитанников в зимний период, где активными участниками становятся родители.
Автор: Даньшина Галина Михайловна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 165 | Загрузок: 5 | Добавил: galinaberezniki | Дата: 01.01.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-14