Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Сценарии мероприятий и развлечений

Утро радостных встреч
[ Скачать с сервера (13.3 Kb) ] 17.10.2019, 14:05
Ирина Викторовна Пинисова
воспитатель МКДОУ № 1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 1 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административно – территориального образования поселок Солнечный Красноярского края

Конспект
утреннего сбора в средней группе
по теме «Тайна сосновой шишки»
с использованием технологии
«Утро радостных встреч»

Разработала и провела:
Ирина Викторовна Пинисова

ЗАТО п. Солнечный, 2019 г.

Утро радостных встреч
Цель: Создание и поддержание у детей радостных эмоций от общения друг с другом, содействие сплочению детского коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. Подведение детей к обсуждению темы проекта.
Звонок ксилофона – сигнал для начала утреннего круга.
Воспитатель: Наступило новое чудесное утро. На улице замечательная погода. Мы не виделись с вами 2 выходных дня, давайте поздороваемся.
Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется!
Воспитатель: Я дарю вам свою улыбку, и вы дарите мне свою улыбку, а так же тем, кто стоит рядом с вами. Всем доброго утра!
Воспитатель: ( дети разбиваются на пары). Есть такой народ маори, который здоровается друг с другом прикоснувшись три раза носиками (дети здороваются). Вот и мы сейчас с вами поздороваемся носиками, проговаривая, например, здравствуй Катя!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам присесть на коврик.
Все расселись на места?
Никому не тесно?
По секрету вам скажу
Будет интересно!
Мы сегодня с вами немного поиграем, побеседуем, отправимся в путешествие и снова поиграем. А о чем сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку:
На высоких стройных елках
Дружно прячутся в иголках.
Любят белочка и клест
Ими лакомиться. Прост
Мой вопрос для вас, детишки:
— Что едят они все? — …! (Шишки)
Воспитатель: Мне нужны помощники (два ребенка). Выбираем их считалкой.
Собирала белка шишки
для енота и для мишки.
Три - еноту и три - мишке,
остальные кому шишки?
Раз, два, три, четыре, пять,
шишку я найду опять.
Воспитатель: Мои помощники отправятся в путешествие. Им нужно найти клад, это то, что нового появилось у нас в группе.
- Полный вперед! (дети берутся за руки и выполняют указания воспитателя): пять шагов вперед, повернуть направо, заглянуть под стол и т.д.
После того, как клад найден, они возвращаются и показывают его детям. Клад
представляет из себя новые игры, иллюстрации, книги и задания по теме дня. Дети все вместе решают в какие центры развития их нужно поместить.
Используя «Экран выбора» каждый воспитанник выбирает центр активности и планирует, таким образом, свою самостоятельную деятельность в течение дня.
Воспитатель: Я вам всем желаю хорошего дня, интересного настроения, новых
интересных открытий.
видеозапись представлена на мине-сайте https://nsportal.ru/video/2019/10/utro-radostnyh-vstrech
Категория: Сценарии мероприятий и развлечений | Добавил: irinapin25
Просмотров: 51 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: