Главная » Библиотека » Дошкольное образование » Математика, счет |
Непосредственно-образовательная деятельность "Треугольник. Дидактическая игра "Елочки"
![]() | 25.12.2018, 15:51 |
Мурачева Екатерина Юрьевна воспитатель МКДОУ - детский сад № 1 | |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе. по теме «Новогодняя елочка. «Упражнение елочка» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП) Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД: Демонстрационный: игрушка «Заяц», песня «В лесу родилась елочка». Раздаточный: цветная бумага, клей. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание НОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый результат - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации . Воспитатель: Звучит песня «В лесу родилась ёлочка». Воспитатель: Какой праздник скоро наступит (ответы детей) Правильно, Новый год! По традиции на Новый год всегда ставят елку. Посмотрите, и у нас тоже стоит елка, вся в игрушках. Какие игрушки есть на елке? Какого цвета шарики? (ответы детей) . (Используя игровой момент – стук в дверь) - Ребята! А кто это к нам в дверь стучится? Кто пришёл к нам в гости? (ответы детей). – Правильно! К нам пришел зайчик! Ну что-то наш зайчик очень грустный. Давайте спросим, почему! Он рассказывает, что звери в лесу тоже захотели украсить на Новый год елку. Пошли искать большую, красивую елочку. Посмотрите, какие елки растут в лесу? Какая эта елка? А эта? (ответы детей) Найдите самую большую, самую маленькую. Ни одна елка не понравилась нашим зверям. Они просят вас сделать для них елку. Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная деятельность Коммуникативная деятельность Специальное моделирование ситуации общение Сюрпризный момент Слово педагога Речь детей Наглядный материал: игрушка «Заяц», песня «В лесу родилась елочка» Дети настроены на предстоящую деятельность Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты - учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. -развивать зрительное внимание, формировать предпосылки для логического мышления. Воспитатель: Наши пальчики будут сейчас трудится, давайте сделаем для них зарядку: Елка быстро получается, Если пальчики сцепляются. Локотки ты подними Пальчики ты разведи. Воспитатель: - А сейчас, вы сами сложите ёлочку для наших любимых зверят из треугольников. Сначала надо взять самый большой треугольник. Сверху положить поменьше, а на самый верх – маленький. Что получилось? Какой треугольник брали сначала? Затем какой? Какой треугольник положили снизу? Какой сверху? Вот какая получилась ёлочка. На Новый год елку всегда украшают игрушками. У меня в коробке шарики. Какие они? (круглые). Найдите лишний. Почему он лишний? (Ответы детей – все большие, один маленький; все красные – один синий). - Молодцы! Ребята, вы очень внимательные! Мы сейчас вместе с зайчиком понесем ёлочные игрушки в наш лес, чтобы звери могли украсить елку. А вы украсьте свои елочки разноцветными шарами. Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная деятельность Коммуникативная деятельность Физическое развитие Двигательная деятельность Специальное моделирование ситуации общения Решение проблемных ситуаций Беседа Физминутка Слово педагога Речь детей Раздаточный материал: цветная бумага, клей. Заключительная часть (рефлексивный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Воспитатель: Вот какие красивые елочки получились у нас! А теперь давайте вместе с зайчиком для наших ёлочек станцуем хоровод. Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная Специальное моделирование общения Слово педагога, речь детей Веселая песня Подведение итогов, анализ проделанной работы, продумывание дальнейшей работы | |
Просмотров: 353 | Загрузок: 13 | |
Всего комментариев: 0 | |