Главная » Библиотека » Дошкольное образование » Презентации |
Виды здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в ДОУ.
![]() | 26.01.2019, 20:07 |
Белых Кристина Дмитриевна Воспитатель МАДОУ133, г.Мурманск | |
Задачи: 1.Сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей; 2.Воспитание культурно гигиенических навыков; 3.Формировать начальные представления здорового образа жизни; Ожидаемый результат: 1.Снижения уровня заболеваемости детей; 2.Повысить уровень физического и психического развития детей; 3.Повышать уровень знаний и представлений о здоровом образе жизни; Для решения поставленных задач в своей работе использую: Обучение детей элементарным приёмом здорового образа жизни. 1.Привитие культурно-гигиенических навыков Формирования КГН и навыков самообслуживания детей через различные виды деятельности позволяет воспитывать такие качества как опрятность, аккуратность, соблюдать чистоту и порядок, навыки культуры еды - всё это формирует в детях культуру здорового образа жизни с малых лет. 2.Утренняя стимулирующая гимнастика Благоприятно действует на центрально-нервную систему. Развитие двигательных навыков. Поддержания эмоционального и мышечного тонуса. 3.Гимнастика после сна Запускает все жизненно важные процессы. Включаются корригирующие упражнения, босохождения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки. 4.Артикуляционная гимнастика Выработка полноценных движений речевых органов. 5.Дыхательная гимнастика Увеличивается дыхательный объём и вентиляция лёгких. Повышение иммунитета помогает малышу легче переносить вирусные заболевания или полностью избегать их в периоды простуд. Снижается вероятность появления серьезных заболеваний дыхательной системы. 6.Пальчиковая гимнастика Третья часть всей двигательной проекции в коре головного мозга занимает кисти рук, а так же развития мелкой моторики рук. 7.Физкультурные досуги Запускает все жизненно важные процессы. 8.Подвижные игры Способствует развитию двигательной активности детей направлено на социализацию, формированию нравственному и познавательному развитию. 9.Закаливание В физическом развитии и оздоровления детей особое место уделяется закаливающем процедурам. Закаливания способствует укреплению здоровья и снижения заболеваемости. 1.Соблюдения режимных моментов 2.Организация теплового и воздушного режима 3.Рационально подобранная одежда 4.Соблюдения режимов прогулок 5.Сон в проветренном помещении 10.Усовершенствование предметно-пространственного развития среды в группе. В группе имеются пособия по профилактике плоскостопия и нарушения осанки, для физкультурных занятий (атрибуты, массажные дорожки, массажные мячики, картотеки). 11.Совместная работа педагога и родителей по воспитанию здорового образа жизни. 1.Пропаганда здорового образа жизни 2.Индивидуальные беседы 3.Консультация для родителей («Подвижные игры в жизни детей дошкольного возраста», «Ранний возраст – основа здоровья», «Оздоровления и закаливание детей», «Физическое воспитание ребёнка в семье», «Кризис 3 лет», «Адаптация без слёз») 4.Родительские собрания («Профилактика детского травматизма») Таким образом, комплекс мероприятий современных здоровьесберегающих технологий который проводится в раннем детстве, позволяет создать оптимальные условия для формирования здорового образа жизни и улучшать качество здоровья каждого ребёнка. | |
Просмотров: 526 | Загрузок: 16 | |
Всего комментариев: 0 | |