Главная » Библиотека » Дошкольное образование » НОД, занятия, конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе. Тема: «Большой - маленький»
СКАЧАТЬ (14.1 Kb) 24.02.2021, 17:43
Овсянникова Валентина Юрьевна
воспитатель МДОУ ЦРР - 127, г. Магнитогорск
Задачи:
Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой - маленький; учить группировать предметы разной величины (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Оборудование: стол, 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине.

1. Вступительная часть.
- Ребята, а кто это громко лает? Гав-гав.
- Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.
- А это кто так тихо лает? Гав-гав.
-Да, это тоже собачка, но маленькая.
- Они прибежали к нам.
Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. ( дети показывают).

2. Основная часть.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки.
Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).
— Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
- А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком).
- А давайте, собачек угостим косточкой. Вот у нас косточки для большой и маленькой собачки;
Это какая косточка? А эта какая ? (ответы детей).
- Большой косточкой какую собачку угостим? (большую).
- А маленькой косточкой кого угостим? (маленькую); (дети могут показать).
- Посмотрите, какие довольные у нас стали собачки.
- Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(демонстрирую детям большой и маленький мяч).
- Это большой и маленький мяч. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.
- Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).
- А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

Физкультминутка.
-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков.
Давайте попрыгаем как собачки и полаем.
-Собачкам понравилось, как вы прыгали.
Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелку. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).
-Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку).
-Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую).

3. Заключительная часть.
Итог занятия:

-Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике.
Категория: НОД, занятия, конспекты | Добавил: 89000931302
Просмотров: 287 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: