Главная » Библиотека » Дошкольное образование » НОД, занятия, конспекты |
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе. Тема: «Большой - маленький»
![]() | 24.02.2021, 17:43 |
Овсянникова Валентина Юрьевна воспитатель МДОУ ЦРР - 127, г. Магнитогорск | |
Задачи: Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой - маленький; учить группировать предметы разной величины (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля. Оборудование: стол, 2 игрушки - собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине. 1. Вступительная часть. - Ребята, а кто это громко лает? Гав-гав. - Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости. - А это кто так тихо лает? Гав-гав. -Да, это тоже собачка, но маленькая. - Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. ( дети показывают). 2. Основная часть. -Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький). — Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в большом). - А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. (в маленьком). - А давайте, собачек угостим косточкой. Вот у нас косточки для большой и маленькой собачки; Это какая косточка? А эта какая ? (ответы детей). - Большой косточкой какую собачку угостим? (большую). - А маленькой косточкой кого угостим? (маленькую); (дети могут показать). - Посмотрите, какие довольные у нас стали собачки. - Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они. (демонстрирую детям большой и маленький мяч). - Это большой и маленький мяч. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. - Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку). - А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую). Физкультминутка. -А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем как собачки и полаем. -Собачкам понравилось, как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их. -Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелку. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая). -Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на большую собачку). -Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите. (показывают на маленькую). 3. Заключительная часть. Итог занятия: -Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике. | |
Просмотров: 287 | Загрузок: 7 | |
Всего комментариев: 0 | |