Главная » Библиотека » Дошкольное образование » НОД, занятия, конспекты |
Конструкт по лепке в младшей группе в технике пластилинография
22.09.2021, 18:01 | |
Старыгина Оксана Александровна Воспитатель МАДОУ№11 "Золотой ключик" в г.Серов | |
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности Тема: «Осенние листочки » Возрастная группа: 3-4 лет Форма НОД: Лепка в технике пластилинография Форма организации: Подгрупповая Методы: наглядные – рассматривание осенних листьев, показ готового образца; словесные – обсуждение, беседа; литературные – художественное слово. мультимедийные: аудиозаписи: «Звуки дождя» Средства: вырезанные из белого картона силуэты кленовых листьев(9*9)несколько осенних листьев разного цвета и формы, ветки с листьями, пластилин (красный, желтый, оранжевый) стеки, доски для лепки, влажные салфетки. Словарная работа: активизация словаря, обогащение словаря: листья, листопад, осень золотая ,отщипывать. размазывать Цель: создание осенних листьев из пластилина в технике «пластилинография» Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы ЗАДАЧИ: 1. Уточнить представления об изменениях в природе, происходящих осенью. Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина и равномерно распределять на форме . 2. Развивать мелкую моторику и цветовосприятие 3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность, терпение. Этапы (последовательность) деятельности, приемы Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей Планируемый результат 1.Организационный этап Актуализация знаний Игровая ситуация Мотивация на совместную деятельность Педагог (держит в руках осенние листья) Ребята послушайте стихотворение: Улетают птичьи стаи , Меньше света и тепла, Листья с кленов облетают, Значит, осень золотая В наш родимый край пришла! Педагог показывает осенние листья Ребята , а что у меня в руках? Какого они цвета? Правильно, давайте поиграем с листочками (раздает детям по ветке с листьями) А сейчас проведем небольшую физминутку. Ребята выходите на середину группы Физминутка Листопад. Листопад Листья желтые летят (дети поднимают вверх веточки и машут ими) Собирайте. не ленитесь И друг другу улыбнитесь (бегают друг за другом по кругу на носочках) Листья желтые летят (окружаться на месте) Словно зонтики кружат Ветер дунул: раз.два.три (машут веточками) Оторвались от земли (подпрыгивают на месте и приседают) И взлетают высоко, Но до неба далеко Покружились и опять (кружиться на месте) Опустились наземь спать (приседают) Молодцы ребята! Посмотрите, на столах лежат белые листочки, давайте сделаем их красивыми, разноцветными, осенними Внимательно слушают, Рассматривают листья Отвечают на вопросы. Повторяют за педагогом Активное взаимодействие с педагогом. Активное участие в совместной игре 2 Основной этап Деятельность по образцу Самостоятельная деятельность детей (дети садятся за стол) Скажите, какого цвета нам понадобиться пластилин? Правильно. Но обратите внимания ,что не все листочки одного цвета. Чтобы наши листочки были похожи на них, нужно смешать цвета. Для этого нужно отщипнуть кусочек пластилина и размазать по поверхности листочка, затем взять кусочек другого пластилина и размазать его рядом с предыдущим (показываю) Старайтесь не заходить за контуры изображения. Дети выполняют Включаю аудиозапись музыки Подхожу к детям ,помогаю справиться с заданием ,советую, задаю вопросы. Осуществляют контроль, наблюдают за действиями воспитателя, делают выбор, задают вопросы, сосредотачивают внимание, стараются сделать правильно, выполняют по образцу, по инструкции педагога, Развитие творческих способностей, развитие усидчивости, самостоятельности, аккуратности при выполнении работы, появление интереса к творческой деятельности 3.Рефлексия Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, сколько у нас получилось разных красивых листочков. Какого цвета они стали? Ребята давайте полюбуемся, какой у нас замечательный осенний ковер у нас получился. Какие разноцветные листья .Осень будет нами довольна. Слушают, отвечают на вопросы, делятся впечатлениями, совместно с педагогом организовывают выставку работ. Овладение устной речью, выражение своих мыслей, ощущения восхищения от выполненной работы. | |
Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |