Главная » Библиотека » Дошкольное образование » НОД, занятия, конспекты |
Конспект режимного момента "Обед в группе раннего возраста №1"
![]() | 28.12.2022, 10:35 |
Ляпаева Наталья Александровна воспитатель МБДОУ 466 г. Нижний Новгород | |
Задачи: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. 2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. 3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности). Ход режимного момента. Младший воспитатель приносит обед, накрывает на стол. Воспитатель в это время говорит: - Ребята, к нам сегодня на обед пришла кукла Таня, давайте ее угостим нашим вкусным обедом. Воспитатель усаживает куклу за стол и говорит: - Для этого мы поставим салфетки, они нужны для того, чтобы вытирать рот и руки. Вот блюдце под хлеб и большая тарелка для первого блюда. Супчик для нас приготовили повара вкусный (рассказывает о блюде). Вот тебе ложка Таня, держи ее в правой руке. - Наши дети знают, как надо сидеть за столом, они тебе сейчас покажут. Младший воспитатель приглашает детей к столу. Ребята спокойно проходят и садятся за столы, а воспитатель помогает им в этом. Во время приема пищи воспитатель использует художественное слово: Отчего щенок подрос Супчик ели, Обгоняет Сашу? Супчик ели, Оттого, что он без слез Поскорей бы супчик съели! Ест и суп, и кашу. Много кушать? Ну, так что ж, Ай, да супчик! Ай, хорош! Во время приема пищи воспитатель обращает внимание на положение осанки детей. - Не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги тоже прямо. Воспитатель контролирует, чтоб вовремя подавалось второе блюдо. Называет второе блюдо. Использует приговорки: Ах, котлеточки-котлетки! Ах, как пахнут! Хороши! Их пожарим мы, пожарим, Наедимся от души! Воспитатель следит, чтобы дети были аккуратными, хвалит за чистые тарелки. - Молодцы! Не забывайте, что мы после еды вытираем рот салфеткой и говорим «Спасибо!» Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо», правильно ставят стулья и идут раздеваться с воспитателем. Второй воспитатель остается с остальными детьми. После приема пищи они тоже идут готовиться ко сну. | |
Просмотров: 47 | Загрузок: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |