Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка"

В разделе материалов: 121
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

Конспекты уроков и НОД [43] Презентации [10]
Сценарии мероприятий и развлечений [20] Мастер-классы [6]
Дидактические игры [2] Наглядные пособия и раздаточный материал [6]
Педагогические проекты [15] Внеклассные мероприятия [6]
Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) [14]

Социальный проект: «Очень сильно я люблю - маму, мамочку мою».
Подготовила: Ширяева Олеся Владимировна – воспитатель высшей категории МДОУ «д/с №49 о.в.» г. Магнитогорска Челябинской области.
Тип проекта: познавательно – речевой, творческий.
Автор: Ширяева Олеся Владимировна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 440 | Загрузок: 12 | Добавил: Olesya80 | Дата: 05.11.2020 | Комментарии (0)

Работа предназначена детям дошкольного возраста, будет интересна всем, кто любит детей и умеет в любой работе открыть в ребенке творческие способности.Палочки от мороженого – отличный материал для поделок своими руками. Палочки от мороженого можно собирать, предварительно промыв и высушив. Также можно купить деревянные медицинские шпатели в аптечном киоске.Такие пазлы смогут складывать даже совсем маленькие детки. К тому же, детям, привыкшим к стандартным мозаикам, наверняка понравится такой необычный пазл.
Автор: Сергеева Татьяна Юрьевна
Конкурс "Методическая копилка" Дидактические игры Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: Сергеева | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

«Здоровье – главное жизненная ценность»
Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:
- показатели соматического здоровья (медицинские данные);
- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);
- овладение школьниками основами личной физической культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;
- осведомленность о перспективах своего физического развития;
- развитие выносливости, гибкости, скорости, силы, координационных способностей;
- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).
Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов процессов физического развития индивида.
Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способности человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех образовательных учреждений – от детского сада до старшей школы.
Автор: Алиев Сергей Гидаятович
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 597 | Загрузок: 0 | Добавил: Алиев | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Представляю спортивный досуг "Спортивное лето". Возраст детей 4-5 лет. Досуг разработан для работы с детьми в летне-оздоровительный период. Детям было очень интересно и увлекательно участвовать в данном мероприятии.
Автор: Ковальчук Наталия Викторовна
Конкурс "Методическая копилка" Сценарии мероприятий и развлечений Просмотров: 2665 | Загрузок: 0 | Добавил: natamama | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (1)

Определение качества воды и оценка экологического состояния прудов расположенных на территории города Ефремова. Гипотеза исследовательской работы:
Изучаемые пруды, расположенные на территории города Ефремова, подвержены антропогенному воздействию, которое вызывает их необратимые изменения.
Автор: Крюкова Надежда Николаевна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 502 | Загрузок: 18 | Добавил: greenhaus | Дата: 29.10.2019 | Комментарии (0)

Данный проект представляет собой интеграцию работы следующих педагогов: руководителя физического воспитания, музыкального руководителя, педагога – психолога, социального педагога, воспитателей. Общее руководство проектом осуществляет воспитателями группы. Проект является долгосрочным, рассчитан на четыре года. Мероприятия, запланированные в проекте, выстроены по блокам, что позволяет включиться в его реализацию педагогам и родителям на любой стадии его осуществления.
Автор: Казанцева Наталья Викторовна
Конкурс "Методическая копилка" Педагогические проекты Просмотров: 555 | Загрузок: 18 | Добавил: 231130 | Дата: 28.10.2019 | Комментарии (1)

Представлен сценарий утреннего сбора в средней группе по планированию проекта "Тайна сосновой шишки" с использованием технологии Л.В. Свирской "Утро радостных встреч"
Автор: Ирина Викторовна Пинисова
Конкурс "Методическая копилка" Сценарии мероприятий и развлечений Просмотров: 1730 | Загрузок: 40 | Добавил: irinapin25 | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (1)

Конспект занятия во второй младшей группе. Занятие интегрированное. Материал подойдет для группы адаптационного периода.
Автор: Тихова Елена Петровна
Конкурс "Методическая копилка" Конспекты уроков и НОД Просмотров: 689 | Загрузок: 0 | Добавил: Weta141 | Дата: 17.10.2019 | Комментарии (0)

Сценарий осеннего праздника « Волшебница осень»
Автор: Альмяшкина Нурия Маликовна
Конкурс "Методическая копилка" Сценарии мероприятий и развлечений Просмотров: 678 | Загрузок: 0 | Добавил: Нурия | Дата: 04.10.2019 | Комментарии (1)

Программное содержание:
Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения и уважения к хлебу.
Обучающие задачи:
Познакомить детей с процессом выращивания зерна.
Расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.
Познакомить с профессиями: тракторист, комбайнер, пекарь.
Развивающие задачи:
Развивать логическое мышление, связную речь, мелкую моторику.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.
Автор: Смолькина Юлия Игоревна
Конкурс "Методическая копилка" Презентации Просмотров: 611 | Загрузок: 14 | Добавил: SMIulya | Дата: 01.10.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 111-120 121-121