Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Конспекты уроков и НОД |
Конспект совместной деятельности с детьми 1 группы раннего возраста № 1 «Встреча с Зайкой»
![]() | 27.01.2019, 23:24 |
Рочева Ксения Витальевна воспитатель МДОУ"Детский сад №81", город Ухта | |
«Встреча с Зайкой» Основные виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Форма проведения: совместная деятельность с детьми. Цель: развитие познавательного интереса детей раннего возраста в процессе предметной деятельности. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с цветом - красный и формой яблока и мячика – круглые. 2. Развивать тактильную чувствительность. Способствовать расширению пассивного словаря. Способствовать развитию наблюдательности, внимания и любознательности. 3. Воспитывать чувство сострадания и сопереживания, чувство помощи мишке. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, умение играть рядом и вместе друг с другом. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность Материал: Мягкая игрушка заяц, нагрудники с картинками зайчика для подвижной игры, ведерки, яблочки, тазик с крупой, мячики. Предварительная работа с детьми: игры с крупой, подвижная игра «Зайка серенький сидит», игры с мячиками, рассматривание картинок и муляжей с изображением «Яблока». Длительность: 5 – 7 минут Структурные компоненты деятельности: мотивация детей на совместную деятельность. Деятельность педагога: Воспитатель знакомит детей с зайкой. Организует диалог с детьми. «Ребятки, посмотрите, кто это тут спрятался у нас???» «Какие ушки на макушке!!Лапки маленькие, хвостик маленький!!!Серенький, пушистый, мягкий, бархатистый!!!!Кто же это???» Деятельность детей: Дети стоят и рассматривают гостя.Дети стараются ответить на вопрос воспитателя. Деятельность педагога: Ребятки, зайка что-то хочет нам сказать (воспитатель подносит зайца к уху и зайка ему говорит). Ребятки, зайка говорит что он бежал к своим друзьям, но услышал как мы здесь весело играем и захотел с нами поиграть. «А вы хотите поиграть с зайкой??» «Давайте поиграем с нашим зайчиком – одеваем нагрудники – Есть у зайки ушки, есть у зайки лапки, весело играют, веселятся зайки!!!!!» «Ой сколько много у нас появилось зайчат!!!!А сейчас зайка смотри как мы умеем играть!!!» «Молодцы ребятки, как мы весело играли. Зайка смотри какие детки у нас молодцы!!» Воспитатель подносит зайца к уху и говорит: «Ребятки, зайка мне сказал что он бежал к нам с ведерком, где были яблочки для его друзей, но он упал и корзинку потерял. Вы видите ведерко у зайчика??Помогите зайчику его найти» Вот оно ведерко зайка, ой а что в ведерке лежит?? – Яблочко.- Яблочко красное, круглое, красивое, вкусное. Но яблочко одно, а у зайки много друзей «Ребятки, а вы хотите помочь зайке? Деятельность детей: «Да» - дети отвечают или кивают головой. Играем в игру «Зайка серенький сидит».Дети помогают найти зайке ведерко.«Да» - отвечают детки или кивают головой. Действия: Деятельность педагога: Воспитатель вместе с зайкой и детьми подходит к тазику с крупой, в котором уже спрятаны яблочки.Крупу мы в ротик не берем!! В друга не кидаем, Дружно яблочки найдем и в ведерко уберем !!Яблочки круглые, красные. Когда все яблочки собрали, садимся на стульчики. Зайка смотри какие у нас ребятки молодцы!! Все яблочки тебе нашли. Зайка а что у тебя в другом ведерке? «Посмотрите, детки, что нам зайка подарил? что это? Какие мячики?» Мячики круглые и яблочки круглые, мячики красные и яблочки красные. Покажите где яблочко?? А где мячик?? Мячик какой? – круглый, красный- Как мы можем с мячиком играть? – показываем. Деятельность детей: Детки ищут яблочки в крупе и складывают в ведерко.Дети пытаются ответить на вопросы или показывают «Мячики, круглые, красные» Рефлексия: Деятельность педагога: - Ребятки кто к нам приходил?Что мы ребята с вами сделали??Где мы их нашли?Яблочки какие? мячики какие? Молодцы ребятки ,а теперь пойдемте проводим зайку и пойдем к друзьям играть с мячиками. Деятельность детей: Зайка.Помогли найти яблочки.Красные и круглые. | |
Просмотров: 526 | Загрузок: 12 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |