Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Конспекты уроков и НОД |
конспект занятия в группе раннего возраста по сказке"Колобок"
![]() | 03.04.2019, 09:39 |
Гончар Татьяна Витальевна Воспитатель МБДОУ№127 г МУРМАНСК | |
Задачи: 1.Закрепить содержание русской народной сказки «Колобок», закрепить название диких животных (лиса, заяц, медведь, волк) 2.Способствовать развитию игровой деятельности. 3.Упражнять детей в ходьбе по массажной дорожке. 4.Закрепить навыки работы с пластилином (разминать, раскатывать круговыми движениями между ладонями) Предварительная работа: . Чтение детям русской народной сказки «Колобок». . Рассматривание иллюстраций к книге. . Беседа по содержанию сказки. Материал: массажная дорожка, игрушка-колобок, пластилин. Ход совместной деятельности Воспитатель: Ребята посмотрите сколько много гостей к нам пришли на занятие. Давайте с ними поздороваемся (приветствие гостей). Станем рядышком по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу, Нам здороваться не лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!» Если каждый улыбнется- Утро доброе начнется. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. А пойдем мы с вами по волшебной дорожке. Дети вместе с воспитателем идут по массажной дорожке: В лес отправимся гулять Будем весело шагать. На носочки встали И к лесу побежали. Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Давайте с вами вспомним кто живет в лесу? (ответы детей). А как называются животные, которые живут в лесу? (дикие) Посмотрите кто это на дорожке сидит? (ответы детей). Из какой сказки этот герой? (ответы детей.) Давайте поздороваемся с колобком. Воспитатель: Колобок, а почему ты такой грустный, не веселый? На окошке я лежал, остывал, надоело мне лежать и покатился я по дорожке в лес. От зайчика я ушел, и от волка ушел, от медведя ушел. А от лисы я спрятался в лесу. В лесу холодно и страшно. Воспитатель: Ребята, а зачем колобок спрятался от лисы? Что хотела лиса сделать с колобком? (ответы детей). Правильно, лиса хитрая плутовка хотела съесть колобка. Воспитатель: Колобок мы с ребятами хотим тебе помочь, чтобы лиса тебя не съела, мы приглашаем тебя в наш детский сад. Наши детки помогут найти тебе много друзей. А пойдем мы вот по такой волшебной дорожке: Ножки выше поднимаем, На кочки мы не наступаем. И снова по дорожке, Мы весело шагаем. Воспитатель: Вот мы с вами и пришли в наш детский сад. Посмотри колобок сколько у нас много деток. А чтобы тебе было веселее- ребята хотят слепить тебе друзей-колобков. Ты садись рядом и посмотри, как наши ребята умеют это делать. Воспитатель: Сейчас мы с вами сядем за стол и будем лепить из пластилина колобков Возьмите пластилин в руки. Покажите какой пластилин мягкий, давайте разомнем его. А теперь покажем, как мы будем лепить колобки. Колобок рукой катаю (правой рукой катаем шарик по левой) Взад, вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, будто я смешаю крошку. (гладим шариком ладонь) И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка (сжимаем и разжимаем шарик) Колобок я разожму и лепить его начну. Дети лепят колобок. В процессе лепки воспитатель уточняет форму и цвет колобок (желтый, круглый). Сколько колобков мы слепили? (много). Воспитатель: Посмотри колобок –сколько много друзей у тебя появилось. Колобок тебе понравились наши колобки? Колобок благодарит детей: Ребятки вас благодарю И всем спасибо говорю Теперь я отправляюсь в путь А к вам приду когда-нибудь. | |
Просмотров: 636 | Загрузок: 12 | |
Всего комментариев: 0 | |