Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Конспекты уроков и НОД

конспект занятия в группе раннего возраста по сказке"Колобок"
СКАЧАТЬ (15.7 Kb) 03.04.2019, 09:39
Гончар Татьяна Витальевна
Воспитатель МБДОУ№127 г МУРМАНСК
Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, доброжелательного отношения к окружающим в процессе ознакомления детей раннего возраста с произведениями русского народного творчества.

Задачи:
1.Закрепить содержание русской народной сказки «Колобок», закрепить название диких животных (лиса, заяц, медведь, волк)
2.Способствовать развитию игровой деятельности.
3.Упражнять детей в ходьбе по массажной дорожке.
4.Закрепить навыки работы с пластилином (разминать, раскатывать круговыми движениями между ладонями)

Предварительная работа:
. Чтение детям русской народной сказки «Колобок».
. Рассматривание иллюстраций к книге.
. Беседа по содержанию сказки.

Материал: массажная дорожка, игрушка-колобок, пластилин.

Ход совместной деятельности

Воспитатель:
Ребята посмотрите сколько много гостей к нам пришли на занятие. Давайте с ними поздороваемся (приветствие гостей).
Станем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу,
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.

Воспитатель:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. А пойдем мы с вами по волшебной дорожке. Дети вместе с воспитателем идут по массажной дорожке:
В лес отправимся гулять
Будем весело шагать.
На носочки встали
И к лесу побежали.

Воспитатель:
Вот мы и пришли в лес. Давайте с вами вспомним кто живет в лесу? (ответы детей).
А как называются животные, которые живут в лесу? (дикие) Посмотрите кто это на дорожке сидит? (ответы детей). Из какой сказки этот герой? (ответы детей.) Давайте поздороваемся с колобком.

Воспитатель:
Колобок, а почему ты такой грустный, не веселый? На окошке я лежал, остывал, надоело мне лежать и покатился я по дорожке в лес. От зайчика я ушел, и от волка ушел, от медведя ушел. А от лисы я спрятался в лесу. В лесу холодно и страшно.

Воспитатель:
Ребята, а зачем колобок спрятался от лисы? Что хотела лиса сделать с колобком? (ответы детей). Правильно, лиса хитрая плутовка хотела съесть колобка.

Воспитатель:
Колобок мы с ребятами хотим тебе помочь, чтобы лиса тебя не съела, мы приглашаем тебя в наш детский сад. Наши детки помогут найти тебе много друзей. А пойдем мы вот по такой волшебной дорожке:
Ножки выше поднимаем,
На кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке,
Мы весело шагаем.

Воспитатель:
Вот мы с вами и пришли в наш детский сад. Посмотри колобок сколько у нас много деток. А чтобы тебе было веселее- ребята хотят слепить тебе друзей-колобков. Ты садись рядом и посмотри, как наши ребята умеют это делать.

Воспитатель:
Сейчас мы с вами сядем за стол и будем лепить из пластилина колобков Возьмите пластилин в руки. Покажите какой пластилин мягкий, давайте разомнем его.
А теперь покажем, как мы будем лепить колобки.
Колобок рукой катаю (правой рукой катаем шарик по левой)
Взад, вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку, будто я смешаю крошку. (гладим шариком ладонь)
И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка (сжимаем и разжимаем шарик)
Колобок я разожму и лепить его начну.
Дети лепят колобок. В процессе лепки воспитатель уточняет форму и цвет колобок (желтый, круглый). Сколько колобков мы слепили? (много).
Воспитатель: Посмотри колобок –сколько много друзей у тебя появилось. Колобок тебе понравились наши колобки? Колобок благодарит детей:
Ребятки вас благодарю
И всем спасибо говорю
Теперь я отправляюсь в путь
А к вам приду когда-нибудь.
Категория: Конспекты уроков и НОД | Добавил: 9022819512
Просмотров: 636 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: