Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Конспекты уроков и НОД |
НОД по развитию речи на тему "Колобок" в группе раннего возраста.
21.04.2019, 11:47 | |
Козлова Екатерина Алексеевна воспитатель МБДОУ №10 г.Миасс | |
детский сад комбинированного вида № 10 второй категории НОД по развитию речи на тему "Колобок" в группе раннего возраста. Воспитатель группы раннего возраста: Козлова Е.А г. Миасс 2019г Задачи: Формировать желание и умение повторять слова из текста. Развивать память, зрительное внимание, наблюдательность, мелкую моторику, умение выполнять различные игровые задания. Воспитывать умение слушать сказку, сопереживать и помогать героям. Тип занятия: игра – сказка. Участники: дети. Методы и приемы работы с детьми: Игровой (использование сюрпризных моментов) Наглядный (использование атрибутов сказки) Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей) Оборудование: игрушки :колобок, заяц, лиса; Домик; Салфетки жёлтого цвета; Печенье круглой формы. Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»; разучивание приветствия «здравствуй! разучивание пальчиковой гимнастики «колобок». Планируемый результат: Дети проявляют интерес к участию в совместных играх, с интересом следят за развитием действий в показе сказки. Отвечают на вопросы. Ход занятия Воспитатель: «Ребята, посмотрите сколько у нас гостей! Давайте с ними поздороваемся как мы умеем?» Здравствуй, солнце (руки вверх) Здравствуй, я! (показываем на себя) Здравствуй, травка и лужок! (руки вниз) Здравствуй, милый мой дружок! (в стороны руки) Отрывок из песни из м/ф «Я Колобок, румяный Бок» Воспитатель: «Ой! Ребята, посмотрите, что это у нас за домик такой стоит? Давайте подойдём, постучим в домик и узнаем кто же там живёт?» (Из домика появляется колобок здоровается с ребятами) Воспитатель: «кто же это такой ребята? Формой он похож на мяч Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол, И от бабушки ушел. У него румяный бок» Дети: «Колобок!» Воспитатель: «кто в сказке слепил колобка?» Дети: «Бабушка» Воспитатель: «давайте, и мы слепим колобка?» Дети: «Да» Воспитатель: «Быстро тесто замесили, Раскрываем и закрываем ладони. На кусочки разделили, Имитируем отщипывание. Раскатали все кусочки Трем ладошку о ладошку. И слепили колбочки. Показываем два кулачка.» Воспитатель: «Колобок предлагает нам отправится вместе с ним в сказку! Пойдём?» Дети: «Да!» Воспитатель: «Покатился колобок… Катится, катится, (дети повторяют за воспитателем «катится, катится») Воспитатель: «А навстречу ему… кто? (появляется заяц) Дети: «ЗАЯЦ» Воспитатель: «Ой, ребята, зайка что - то нам говорит. Что зайчик сказал колобку?» Дети: «Колобок, колобок я тебя съем.» Воспитатель: «Нет, зайка не ешь нашего колобка. Давай, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой?» Дети: «да» Игра под песню Е. Железновой «зайка серенький сидит» Воспитатель: «Развеселили мы зайку, не стал он есть колобка. Дальше в лес побежал» Воспитатель: «Покатился колобок дальше. Катится, катится…» Дети: «катится, катится» Воспитатель: «А навстречу ему… кто?» (появляется лиса.) Дети: «лиса» Воспитатель: «Что она сказала колобку?» Дети: «Колобок, колобок я тебя съем.» Воспитатель: «Не ешь колобка, мы тебе сделаем других колобков – из бумаги. Ребята. Давайте спасать колобка! Сделаем лисичке других колобков?» Дети: «да» Воспитатель: «Какого цвета колобок? Бумага?» Дети «желтый, желтая» (помнём бумагу, покатаем между ладонями) Воспитатель: «– Подарим лисичке наших замечательных колобков» (кладем колобков лисе в корзинку) Воспитатель: «Понравились лисичке бумажные колобки и отпустила она нашего колобка» Итог: Воспитатель: -как здорово мы с вами погуляли по сказке! А кого мы встретили?» дети: «зайца, лису» Воспитатель: «А сейчас колобку нужно возвращаться домой к бабушке и дедушке! Но он хочет подарить вам подарок! Вкусное печенье! Посмотрите какой оно формы?» Дети: «круглое» Воспитатель: «Давайте скажем спасибо колобку и до свидания!» | |
Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||