Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации)

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Понятие «девиантное» и «отклоняющееся» поведение являются синонимами (лат. Deviatio - отклонение). Отклоняющееся поведение это система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам.Важнейшими причинами отклонений в психосоциальном развитии ребенка могут быть неблагополучие семьи, определенные стили семейных взаимоотношений, которые ведут к формированию отклоняющегося поведения учащихся.
Автор: Семенова Наталья Анатольевна
Конкурс "Методическая копилка" Внеклассные мероприятия Просмотров: 573 | Загрузок: 9 | Добавил: vfcnthbkrbyj18 | Дата: 06.05.2019 | Комментарии (0)

В данном буклете раскрыто определение дидактической игры, приведена классификация дидактических игр, выявлены обязательные компоненты дидактических игр. Кроме того, в буклете приведена таблица по проведению дидактических игр на примере усложнения игр в зависимости от возраста воспитанников. Буклет будет интересен воспитателям дошкольных организаций, а также студентам педагогических колледжей и педагогических университетов по специальности «дошкольная педагогика».
Автор: Луцак Наталья Александровна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: victory | Дата: 06.05.2019 | Комментарии (0)

Урок посвящен возрождению забытого мастерства. Отличается торжокская игрушка особой яркостью и многослойностью цветового решения. Сочетание цветов разное – это голубой, синий, желтый, оранжевый, красный, темно-красный, коричневый, зеленый, немного черного и главный цвет белый, жемчужинки – белые точки.
Автор: Осипова О.Н., Овчинникова О.И
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 864 | Загрузок: 31 | Добавил: OvchinOlga | Дата: 23.04.2019 | Комментарии (0)

Данный мастер-класс был разработан для воспитанников объединения игры на гитаре «Ритм». В объединении занимаются мальчики и девочки в возрасте от 8 до 12 лет, 12 человек первого года обучения. Материал мастер-класса может быть использован на занятиях вокальных объединений учреждений дополнительного образования, в школе на уроках музыки.
Автор: Похарькова Екатерина Валерьевна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 483 | Загрузок: 0 | Добавил: PokharkovaEV | Дата: 25.03.2019 | Комментарии (0)

Программа художественной направленности "Детвора" рассчитана на детей в возрасте 5-7 лет. Учебный материал включает в себя элементы нетрадиционных методов и приемов работы, позволяющих получить новые знания. Программа учитывает возрастные особенности детей и помогает ребенку к школе определиться в своих творческих интересах.
Автор: Поткина Марина Николаевна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 514 | Загрузок: 0 | Добавил: mmashell | Дата: 15.03.2019 | Комментарии (0)

Работа с родителями воспитанников является важным направлением деятельности педагогического коллектива специальной (коррекционной) школы. Только в тесном контакте с родителями, повышая их педагогическую культуру, педагоги могут добиться положительных результатов в подготовке умственно отсталых детей к жизни и к труду.В своей работе классный руководитель может использовать новые инструменты, которые предлагают информационно – коммуникационные технологии: ресурсы Интернет; электронные образовательные ресурсы; компьютерные программы.
Автор: Вострякова Татьяна Николаевна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 496 | Загрузок: 11 | Добавил: vostryakova | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

Театр зародился в далёкой древности и дошёл до наших дней, впитав в себя различные виды искусств. Это синтез литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства… Театр – это настоящее чудо! Только подумайте, спектакль создаётся благодаря творчеству многих людей (режиссёра, актёров, художника, композитора, хореографа, а также бутафоров, костюмеров, гримёров, осветителей…), но по-настоящему рождается только тогда, когда находит отклик в сердцах зрителей. 2019 год - год театра в России.
Автор: Нохрина Ольга Александровна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 544 | Загрузок: 0 | Добавил: nokhrina | Дата: 14.03.2019 | Комментарии (0)

Данная программа направлена на овладение знаниями о природе, проблемах экологии окружающей среды, социальном окружении и культуре родного края, формирование исследовательских умений учащихся, способствующих развитию творческих способностей и логического мышления, развитие экологической грамотности, формирование высокого уровня экологической культуры. Адресуется методистам, педагогам дополнительного образования эколого-биологического профиля.
Автор: Стельмах Наталья Викторовна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 830 | Загрузок: 32 | Добавил: natalia78 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка
Мониторинг образовательных результатов по программе «Конструирование и моделирование одежды»
Автор: Камышенкова Наталья Николаевна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 504 | Загрузок: 9 | Добавил: Katsi87 | Дата: 29.01.2019 | Комментарии (0)

В жизни множество идей,
В мире миллиард детей.
Дети разные бывают,
Пусть не все из них страдают
Нарушением осанки
И неправильной стопой,
Но не важно,
Интересно им становится тогда,
Когда с целью и умело,
Необычно и полезно
Им любое из занятий
Преподносят как игру.
Автор: Кондратьева Татьяна Юрьевна
Конкурс "Методическая копилка" Методические разработки (не вошедшие в предыдущие номинации) Просмотров: 484 | Загрузок: 0 | Добавил: Zvezda1985 | Дата: 17.01.2019 | Комментарии (0)

1-10 11-14