Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Сценарии мероприятий и развлечений |
«Прощание с осенью»
13.12.2018, 18:52 | |
Власова Татьяна Алексеевна воспитатель МДОУ Майнский детский сад №1 "Ромашка" | |
Совместное развлечение с родителями для 2 младшей группы. Цель: - закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, - привлечь внимание родителей к жизни детей в детском саду. Задачи: - закрепить знания детей о времени года - осень; - развивать навык выполнения обще развивающих упражнений, используя их в подвижных играх и музыкально-ритмических движениях; - закреплять умение использовать нетрадиционный способ рисования – отпечаток; - вызвать эмоциональный подъём. Виды детской деятельности: игровая деятельность, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно-творческая. Оборудование и материалы: - для организации развлечения: костюмы осени, ёжика, листья разного цвета для оформления зала, солнышко, деревья для имитации осеннего леса, фонограмма «Поездка в лес»; - для изобразительной деятельности: листы бумаги пастельных тонов, кисти № 5, краски гуашь красного, жёлтого, зеленого цвета, салфетки для рук, вода, осенние засушенные листья, клеёнки; - для дидактических игр: по 5-6 листьев красного, жёлтого, зелёного цветов; Организационный момент: (Зал украшен в виде осеннего леса) Дети с «Осенью» входят в зал. Осень - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши гости! Сегодня я хочу пригласить вас в свой сказочный лес. Предлагаю отправиться туда на поезде. Осень - Поедем! Встаем паровозиком и отправляемся в путь! Звучит фонограмма «Поездка в лес». Дети под фонограмму выполняют ходьбу, бег, релаксацию, обще развивающие упражнения. Все движения выполняются под слова фонограммы. Осень - Вот мы и приехали! Посмотрите как красиво в моём осеннем лесу! Сколько красивых разноцветных листьев вокруг. Осень - Какие цвета листьев вы видите? (красные, жёлтые, зеленые) Осень - Хотите с ними поиграть? Осень - Игра называется «Найди свой цвет!» А наши мамы и папы нам помогут. Игра «Найди свой цвет». Повторяется 2-3 раза. Осень - Как мы хорошо с вами поиграли. Все листочки собрали. Спасибо вам, ребятки! И нашим мамам спасибо за помощь. Осень - Посмотрите, а здесь домик стоит. Наверное, в нем кто-то живёт. Как вы думаете, кто может в домике в лесу жить? (медведь, лиса, заяц, ёжик) Осень - В нашем домике живёт ёжик. Осень - Мы сейчас с вами его разбудим. Подходите к домику. Осень - Похлопаем в ладоши! Не просыпается? Осень - Потопаем ножками! Не просыпается? Осень - А теперь все вместе, хлопаем в ладоши, топаем ногами! Из домика выходит, потягиваясь, ёжик. Ёжик - Кто меня разбудил? Спать мне не даёте. Я очень устал, пока к зиме готовился, а вы тут шумите. Осень - Не расстраивайся, ёжик. Мы с ребятами тебя развеселим. Осень - Сейчас мы с ёжиком поиграем в игру «Жил в лесу колючий ёжик». Музыкально-дидактическая игра «Жил в лесу колючий ёжик». Ёжик - Спасибо, ребята. Мне очень понравилась ваша игра. А я умею рисовать, а вы? Ёжик - Сейчас мы с вами нарисуем осенний ковер из листьев. Выносится материал и оборудование для рисования. Ёжик - Я приготовил для вас краски и бумагу, а еще у меня остались сухие листики. Но они уже теряют свой цвет. Их надо покрасить кисточкой и приложить к бумаге- у нас остаётся на листе красивые отпечатки. Ёжик - А наши мамы нам помогут. Дети вместе с мамами рисуют. Ёжик - Молодцы! Кладите свои картины на палас рядышком, и у нас получился большой красивый осенний ковёр. Понравилось вам? Очень красивый ковёр получился. Ёжик - Я возьму наш ковёр к себе в домик. Он будет согревать меня зимой. Осень - Понравилось вам гулять в нашем сказочном лесу? Во что мы с вами играли? А что мы рисовали для ёжика, чтобы он не замёрз зимой? Ёжик - Нам пора с вами прощаться. Зима стучится уж в окно. Осень - А на прощание все вместе споём песню «Погуляем в садике своём». Песня «Погуляем в садике своём». | |
Просмотров: 612 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |