Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Сценарии мероприятий и развлечений |
Утро радостных встреч
![]() | 17.10.2019, 14:05 |
Ирина Викторовна Пинисова воспитатель МКДОУ № 1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края | |
Конспект утреннего сбора в средней группе по теме «Тайна сосновой шишки» с использованием технологии «Утро радостных встреч» Разработала и провела: Ирина Викторовна Пинисова ЗАТО п. Солнечный, 2019 г. Утро радостных встреч Цель: Создание и поддержание у детей радостных эмоций от общения друг с другом, содействие сплочению детского коллектива, формированию дружеских взаимоотношений. Подведение детей к обсуждению темы проекта. Звонок ксилофона – сигнал для начала утреннего круга. Воспитатель: Наступило новое чудесное утро. На улице замечательная погода. Мы не виделись с вами 2 выходных дня, давайте поздороваемся. Собрались все дети в круг, Ты мой друг и я твой друг. Если каждый улыбнется, Утро доброе начнется! Воспитатель: Я дарю вам свою улыбку, и вы дарите мне свою улыбку, а так же тем, кто стоит рядом с вами. Всем доброго утра! Воспитатель: ( дети разбиваются на пары). Есть такой народ маори, который здоровается друг с другом прикоснувшись три раза носиками (дети здороваются). Вот и мы сейчас с вами поздороваемся носиками, проговаривая, например, здравствуй Катя! Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам присесть на коврик. Все расселись на места? Никому не тесно? По секрету вам скажу Будет интересно! Мы сегодня с вами немного поиграем, побеседуем, отправимся в путешествие и снова поиграем. А о чем сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку: На высоких стройных елках Дружно прячутся в иголках. Любят белочка и клест Ими лакомиться. Прост Мой вопрос для вас, детишки: — Что едят они все? — …! (Шишки) Воспитатель: Мне нужны помощники (два ребенка). Выбираем их считалкой. Собирала белка шишки для енота и для мишки. Три - еноту и три - мишке, остальные кому шишки? Раз, два, три, четыре, пять, шишку я найду опять. Воспитатель: Мои помощники отправятся в путешествие. Им нужно найти клад, это то, что нового появилось у нас в группе. - Полный вперед! (дети берутся за руки и выполняют указания воспитателя): пять шагов вперед, повернуть направо, заглянуть под стол и т.д. После того, как клад найден, они возвращаются и показывают его детям. Клад представляет из себя новые игры, иллюстрации, книги и задания по теме дня. Дети все вместе решают в какие центры развития их нужно поместить. Используя «Экран выбора» каждый воспитанник выбирает центр активности и планирует, таким образом, свою самостоятельную деятельность в течение дня. Воспитатель: Я вам всем желаю хорошего дня, интересного настроения, новых интересных открытий. видеозапись представлена на мине-сайте https://nsportal.ru/video/2019/10/utro-radostnyh-vstrech | |
Просмотров: 1647 | Загрузок: 40 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||