Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Внеклассные мероприятия |
«Подъём детей после дневного сна»
![]() | 23.02.2019, 09:27 |
Архиреева Ольга Александровна Воспитатель ГПД 2 класс ОГКОУ «Южская коррекционная школа-интернат». г.Южа.Ивановская обл. | |
Задачи: - Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна; - Повысить жизненный тонус и сопротивляемость детского организма простудным заболеваниям; - Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки. Ход режимного момента: Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята, я пришёл проверить, не заболел ли кто из вас? Я слышал, что вы каждый день делаете зарядку, закаляетесь, и стараетесь не болеть! 1. Корригирующая гимнастика. Сон прошел, и мы проснулись – воспитатель будит детей после «тихого часа» Потянулись, улыбнулись – дети потягиваются, лёжа на кроватях. Вправо, влево, повернулись – дети поворачивают головой вправо и влево Ножки потянулись тоже – дети тянут носочек Ручки тоже проснулись – показали свои ручки, подняли их вверх Ручки друг о дружку трем – трут ладошки друг о друга И в ладошки громко бьем – хлопки Сели на кроватки – дети садятся на кроватки Почесали пятки – чешут пятки Доктор Айболит: Ой, какие вы ребятки, молодцы! Вижу, вижу, как вы любите гимнастику! А это – залог крепкого здоровья! А вот я сегодня получил такую телеграмму! (Доктор Айболит читает телеграмму) «Приезжайте доктор, в Африку скорей, и спасайте, доктор, наших малышей!…» Доктор Айболит: Вот только как добраться до Африки, я не знаю! Вы мне покажите дорогу? 2.Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия) Доктор Айболит: Ходим дружно по дорожке Укрепляем ручки, ножки Снова будем мы играть Наше тело укреплять. Этот коврик необычный, он волшебный, симпатичный, Этот коврик очень важный, Он лечебный, он массажный, Потопчите, походите, и немножко потрясите. Вот мы и добрались до Африки (дети с доктором доходят до стульчиков, на которых сидят игрушки, доктор смотрит горлышки, животики «зверятат», ставит градусник) Доктор Айболит: Да, да, да, у них ангина, скарлатина, … И голова болит у них, горлышко болит! 3. Самомассаж «Неболейка» 1) Чтобы горло не болело, мы его погладим смело – поглаживание ладонями шеи сверху вниз; 2) Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать – указательными пальцами растирают крылья носа; 3) Лоб мы тоже разотрем, ладошки держим козырьком – прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны, вместе; 4) Вилку пальчиками сделай, помассируй ушки смело – раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушками; Дети: Знаем, знаем, да, да, да. Нам простуда не страшна! (доктор раздает детям массажные мячики – «ежики», дети катают мячики по рукам, ногам) 1.Ходит ежик без дорожек По лесу, по лесу. И иголками своими Колется, колется А я Ёжику, ежу Ту дорожку покажу, Где катают шишки Маленькие мышки! 2.Пальчиками ног достаем предмет из обруча (маленькие игрушки) и перекладываем за обруч. 4.Дыхательная гимнастика 1. «Погреемся». Дети хлопают себя двумя руками, говоря у-у-ух 2. «Сердитый ежик». Дети приседают, обхватывают колени руками, «сердятся» ф-ф-ф Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Я угощаю вас витаминами, что бы вы никогда не болели! Обращается к детям: А теперь мои друзья, одеваться вам пора | |
Просмотров: 608 | Загрузок: 13 | |
Всего комментариев: 0 | |