Главная » Библиотека » Конкурс "Методическая копилка" » Внеклассные мероприятия

«Подъём детей после дневного сна»
СКАЧАТЬ (1.61 Mb) 23.02.2019, 09:27
Архиреева Ольга Александровна
Воспитатель ГПД 2 класс ОГКОУ «Южская коррекционная школа-интернат». г.Южа.Ивановская обл.
Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.
Задачи:
- Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна;
- Повысить жизненный тонус и сопротивляемость детского организма простудным заболеваниям;
- Развивать дыхательную мускулатуру, увеличивать подвижность грудной клетки.

Ход режимного момента:
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята, я пришёл проверить, не заболел ли кто из вас? Я слышал, что вы каждый день делаете зарядку, закаляетесь, и стараетесь не болеть!

1. Корригирующая гимнастика.
Сон прошел, и мы проснулись – воспитатель будит детей после «тихого часа»
Потянулись, улыбнулись – дети потягиваются, лёжа на кроватях.
Вправо, влево, повернулись – дети поворачивают головой вправо и влево
Ножки потянулись тоже – дети тянут носочек
Ручки тоже проснулись – показали свои ручки, подняли их вверх
Ручки друг о дружку трем – трут ладошки друг о друга
И в ладошки громко бьем – хлопки
Сели на кроватки – дети садятся на кроватки
Почесали пятки – чешут пятки

Доктор Айболит: Ой, какие вы ребятки, молодцы! Вижу, вижу, как вы любите гимнастику! А это – залог крепкого здоровья! А вот я сегодня получил такую телеграмму!
(Доктор Айболит читает телеграмму)
«Приезжайте доктор, в Африку скорей, и спасайте, доктор, наших малышей!…»
Доктор Айболит: Вот только как добраться до Африки, я не знаю! Вы мне
покажите дорогу?
2.Ходьба по закаливающей дорожке (профилактика плоскостопия)

Доктор Айболит:
Ходим дружно по дорожке
Укрепляем ручки, ножки
Снова будем мы играть
Наше тело укреплять.
Этот коврик необычный, он волшебный, симпатичный,
Этот коврик очень важный,
Он лечебный, он массажный,
Потопчите, походите, и немножко потрясите.
Вот мы и добрались до Африки
(дети с доктором доходят до стульчиков, на которых сидят игрушки, доктор смотрит горлышки, животики «зверятат», ставит градусник)
Доктор Айболит: Да, да, да, у них ангина, скарлатина, …
И голова болит у них, горлышко болит!
3. Самомассаж «Неболейка»

1) Чтобы горло не болело, мы его погладим смело – поглаживание ладонями шеи сверху вниз;
2) Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать – указательными пальцами растирают крылья носа;
3) Лоб мы тоже разотрем, ладошки держим козырьком – прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают его движениями в стороны, вместе;
4) Вилку пальчиками сделай, помассируй ушки смело – раздвигают указательный и средний пальцы и растирают точки перед и за ушками;
Дети: Знаем, знаем, да, да, да. Нам простуда не страшна!
(доктор раздает детям массажные мячики – «ежики», дети катают мячики по рукам, ногам)

1.Ходит ежик без дорожек
По лесу, по лесу.
И иголками своими
Колется, колется
А я Ёжику, ежу
Ту дорожку покажу,
Где катают шишки
Маленькие мышки!
2.Пальчиками ног достаем предмет из обруча (маленькие игрушки) и перекладываем за обруч.

4.Дыхательная гимнастика

1. «Погреемся».
Дети хлопают себя двумя руками, говоря у-у-ух
2. «Сердитый ежик».
Дети приседают, обхватывают колени руками, «сердятся» ф-ф-ф
Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Я угощаю вас витаминами, что бы вы никогда не болели!
Обращается к детям:
А теперь мои друзья, одеваться вам пора
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: журавушка
Просмотров: 608 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: